Устав школы 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Фетининская ООШ"

Собинского района Владимирской области

Принят общим собранием трудового коллектива протокол № 2 от 2 июня 2011 года 

 

 

 

УСТАВ

муниципального  общеобразовательного учреждения

«Фетининская основная общеобразовательная школа»

Собинского района

 

 

 

 

                                 

                                        

 

 

 

 

                                                                       Принят общим собранием

                                                                трудового коллектива

                                                   протокол № 2

                                                                от «02» июня 2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

1. Общие положения

 

1.1.Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Фетининская основная общеобразовательная школа» Собинского района (сокращённое наименование – МОУ «Фетининская ООШ»), (далее «Учреждение») создано в 1971 году согласно паспорту Фетининской восьмилетней школы в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности начального, основного общего образования.

1.2.Предмет деятельности: реализация программ начального общего образования, основного общего образования, программ дополнительного образования  по направлениям: биолого-экологическое, краеведческое, математическое, спортивное, филологическое.

1.3.Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

1.4.Статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение основная  общеобразовательная школа.

1.5.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Фетининская основная общеобразовательная школа» Собинского района является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Фетининская основная общеобразовательная школа» Собинского района, зарегистрированной постановлением администрации Собинского района Владимирской области 30.01.2002 года, регистрационный номер 32.

1.6.Юридический адрес Учреждения: 601234, Владимирская область, Собинский район, с. Фетинино,   ул. Суворова, 22.

1.7.Фактический адрес Учреждения: 601234, Владимирская область, Собинский район, с. Фетинино,   ул. Суворова, 22.

1.8.Учредителем Учреждения является администрация Собинского района в лице управления образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области.

1.9.Отношения между Учреждением и Учредителем определяются настоящим Уставом. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.10.Учреждение является юридическим лицом, имеет штамп и печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, может иметь лицевой счёт, открывать счета в органах казначейства. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом администрации Собинского района Владимирской области на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.

1.11.Права юридического лица у Учреждения в части ведения устав­ной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию учебно-воспитательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.12.Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Уч­реждения со дня выдачи ему лицензии (разрешения).

1.13.Право на выдачу выпускникам документа об образовании госу­дарственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации воз­никает у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

1.14.Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке установленном Законом Российской Федерации "Об образовании". 

1.15.Учреждение создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования, если образование данного уровня гражданин  получает впервые.

1.16.Учреждение имеет право ведения образовательной деятельности  по программам дополнительного образования по направлениям: биолого-экологическое, краеведческое, математическое, спортивное, филологическое.

1.17.В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами  и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием,  законодательством Владимирской области, настоящим Уставом, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и локальными правовыми актами Учреждения.

1.18.В Учреждении не допускается создание и деятельность органи­зационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.19.По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные организации.

1.20.Учреждение вправе образовывать образовате­льные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объедине­ний).

1.21.Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечи­вается медработниками Фетининского ФАПа на условиях договора, которые на ряду с руководством и педагогическими работниками несут ответствен­ность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соб­людение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение представляет медработникам  соответствую­щее помещение для работы.

1.22.Организация питания в Учреждении осуществляется Учрежде­нием в специально отведенном помещении (школьной столовой).  

 

  1. 2.   Цели и задача и Учреждения.

Организация деятельности Учреждения

 

2.1.Общеобразовательное учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.2.Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии,   гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свобод­ного развития личности, автономности и светского характера обра­зования.

2.3.Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.        

2.4.Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного   минимума   содержания общеобразовательных программ,  адаптация к жизни в  обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, форми­рование здорового образа жизни. 

2.5.Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации; развитие  общества; укрепление и совершенствование правового государства.

2.6.Содержание  образования должно  обеспечивать: адекватный  мировому  уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у  обучающихся адекватной современному  уровню знаний и уровню образовательной  программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование  человека  и гражданина, интегрированного в современное ему  общество и нацеленного  на  совершенствование этого общества; формирование  духовно-нравственной личности; воспроизводство и развитие  кадрового потенциала общества.

2.7.Количество классов в Учреждении определяется фактической наполняемостью и по согласованию с Учредителем, с учетом сани­тарных норм и контрольных нормативов указанных в лицензии. Количество и наполняемость классов в Учреждении определя­ются исходя из потребностей населения.

2.8.По желанию и запросам родителей (законных представителей) Учреждение вправе открывать группы продленного дня.

2.9.При проведении занятий по иностранному языку (немецкому языку), трудовому обучению на 2-ой ступени допускается деление класса на 2 группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек. По информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на 2 группы при наполняемости класса не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на две группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

2.10.К компетенции Учреждения относятся:

1.материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормативами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.

2.привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной

уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3.предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
          4.подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации.

5.использование и совершенствование методик общеобразовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

6.разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов.

7.разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

8.разработка и утверждение по согласованию с управлением образования годовых календарных учебных графиков.

9.установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей.

10.установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования.   .

11.разработка и принятие устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение.

12.разработка и принятие Правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов.

13.самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об общеобразовательном учреждении соответствующих типа и вида и Законом РФ «Об образовании».

14.самостоятельное осуществление образовательного процесса в
соответствии с уставом Учреждения, лицензией, свидетельством с государственной аккредитации.
          15.осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим уставом и требованием Закона РФ «Об образовании».

16. создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

17. содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

18. координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодёжных) организаций (объединений), не запрещённой законом;        

19. определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в Учреждении;

20. обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

21. обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет;

22. осуществление иной деятельности, не запрещённой законодательством Российской Федерации предусмотренной Уставом Учреждения.

2.11.Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом  и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников.
  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Уч­реждения во время образовательного процесса.     
  • нарушение прав и свобод обучающихся, работников  Учреждения.
  • иные действия предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.12.Учреждение оказывает социально-психологическую и педаго­гическую помощь несовершеннолетним, с ограниченными возможностями здоровья,  либо имеющим проблемы в обучении.

2.13.Учреждение выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систе­матически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получение ими общего образования.

2.14.Учреждение выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей. Обеспечивает организацию в Учреждении общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них не­совершеннолетних. Осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного пове­дения несовершеннолетних.

 

 

 

                                      3. Образовательный процесс

 

3.1.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответ­ствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

  • первая ступень - начальное образование (нормативный срок освоения    4 года);
  • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок
    освоения 5 лет).

3.2.Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующе образование не было получено обучающимся ранее.

3.3.В Российской  Федерации устанавливаются федеральные государственные стандарты, представляющие  собой  совокупность  требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего  (полного) общего, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

3.4.3адачами начального образования являются воспитание и разви­тие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основ­ными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой пове­дения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основ­ного образования.

3.5.Задачей основного общего образования является создание усло­вий для воспитания, становления и формирование личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и, способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения сред него (полного) общего образования, начального и среднего профес­сионального образования.

3.6.Содержание  образования в Учреждении определяется  образовательной  программой, (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой  Учреждением самостоятельно. Основная  образовательная  программа в   Учреждении разрабатывается на  основе соответствующих примерных основных образовательных  программ  и должна обеспечивать  достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Примерные основные  образовательные программы с учетом их уровня и направленности могут включать в себя базисный  учебный план и (или)  примерные программы учебных  курсов, предметов, дисциплин (модулей).

3.7.Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.8.С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образователь­ном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней); в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной ос­новной общеобразовательной программы действует федеральный государственный образовательный стандарт.

3.9.Обучение по индивидуальным планам осуществляется для детей, обучающихся на дому и по ускоренному курсу обучения.

3.10.Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ в форме экстерната.     

3.11.Учреждение  вправе  оказывать  населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные  дополнительные образовательные  услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов  и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным  изучением  предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными  программами и федеральными государственными  образовательными стандартами.

3.12.Платные  образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой  за  счет средств бюджета.             В противном случае средства, заработанные посредством  такой  деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Учреждение вправе оспорить указанное действие  Учредителя в суде. Доход от указанной деятельности Учреждения используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

3.13.Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

3.14.Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются Уставом Учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3.15.Режим работы Учреждения - шестидневная учебная неделя. Для обучающихся 1-го класса – пятидневная учебная неделя. Режим занятий обучающихся следующий: начало занятий - в 8.30, продолжительность урока - 45 минут, перемена между уроками - 10 минут. После 3-его и 4-ого урока – перемены по 20 минут для организации питания обучающихся.

3.16.Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1 классе - не менее 33 недель, во 2 - 9 классах не менее 34 недель без учета государственной (ито­говой) аттестации.

3.17.Продолжительность каникул в течение учебного года составля­ет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнитель­ные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем.

3.18.Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и мето­ды обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и настоящим Уставом. 

3.19.В целях повышения ответственности обучающихся за учебу, контроля за уровнем их знаний, объективности знаний обучающихся в Учреждении проводится промежуточная аттестация обучающихся по решению педагогического совета. Формами промежуточной ат­тестации являются контрольные и зачетные уроки. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» плохо. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляют оценку в баллах в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итого­вые оценки в баллах выставляются за четверти. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. Обучающимся 1 класса оценки в баллах не выставляются. Успешность усвоения материала характеризуется качественной оценкой: "успевает"- "не успевает".

3.20.В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом Учреждения.

3.21.Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена в 9 классе определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.22.Обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.

3.23.Обеспечивается доступ для обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

 

4. Участники образовательного процесса

 

4.1.Участниками образовательного процесса Учреждении являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

4.2.В Учреждение принимаются все граждане, подлежащие обучению,   

проживающие на данной территории и имеющие право на получение  

образования соответствующего уровня. Детям, не проживающим на

данной территории, может быть отказано в приёме только по причине  

отсутствия свободных мест в Учреждении. В этом случае Управление   

предоставляет родителям (законным представителям) информацию о  

наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной  

территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает приём детей  

для обучения. Учредитель определяет правила приема граждан в  

образовательное учреждение.

4.3.Родители (законные представители) учащихся имеют право выбирать

общеобразовательное учреждение, форму получения образования.

4.4.Основанием приёма детей в Учреждение на все ступени общего  

образования является заявление родителей (законных представителей).

4.5.Приём заявлений в первые классы проводится с 01 апреля по 31 августа   

ежегодно.

4.6.Для зачисления ребёнка в первый класс его родители (законные

представители) предъявляют паспорт одного из родителей (законного

представителя) и представляют в Учреждение заявление о приёме, копию

свидетельства о рождении ребёнка, медицинскую карту ребёнка. При  

комплектовании первых классов учитываются рекомендации районной

медико-психолого-педагогической комиссии о готовности ребёнка к  школе.

4.7.Зачисление в первый класс оформляется приказом директора и доводится

до сведения родителей (законных представителей).

4.8.В первый класс Учреждения для обучения на ступени начального общего

образования принимаются дети, достигшие к началу учебного года

возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по

состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.  

По заявлению родителей (законных представителей) Управление вправе

разрешить приём ребёнка в Учреждение для обучения в более раннем  

возрасте.

4.9.Все дети, достигшие школьного возраста и проживающие на территории  

Учреждения, принимаются в первый класс независимо от уровня их

подготовки.

4.10.При приёме детей в первый класс во все виды Учреждений запрещается

проведение конкурса в любой форме – экзамена, собеседования,

тестирования и т.п. Учреждение, с согласия родителей (законных

представителей) при наличии необходимых условий может организовать

предварительное психолого-педагогическое тестирование для изучения

уровня готовности ребёнка к обучению. Результаты такого тестирования

носят рекомендательный характер и не могут являться основанием для

отказа в приёме ребёнка в первый класс.

4.11.Приём и обучение детей на всех ступенях общего образования в  

Учреждение осуществляется бесплатно. Приём ребёнка в

Учреждение не может быть обусловлен внесением его родителями

(законными представителями) денежных средств либо иного имущества в

пользу Учреждения.

4.12.При приёме граждан в Учреждение последнее обязано ознакомить его и

(или) родителей (законных представителей) с уставом Учреждения,

лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.13.Лицо, признанное беженцем, вынужденные переселенцы, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в Учреждение наравне с гражданами Российской Федерации. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает их обучение в Учреждении.

4.14.Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев принимаются в

Учреждение по заявлению родителей (законных представителей) с указанием адреса фактического проживания на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов. Также предоставляются копии свидетельства о рождении ребёнка, медицинской справки (карты) о состоянии здоровья ребёнка, личное дело учащегося или результаты промежуточной аттестации. Зачисление осуществляется приказом руководителя на основании решения педагогического совета Учреждения с учётом результатов проведённой аттестации на определение уровня обученности ребёнка. Данный порядок применяется также при утрате личного дела учащегося.

4.15.Иностранные граждане пользуются правом на получение образования

наравне с гражданами РФ.

4.16.Приём детей,  уже обучавшихся в других общеобразовательных

учреждениях, осуществляется по заявлению родителей (законных  

представителей) и представлении личного дела ребёнка, медицинских

документов, документов об уровне образования или уровне освоения

обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения. Зачисление осуществляется приказом руководителя Учреждения. Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса опреде­ляются настоящим Уставом Учреждения и иными предусмотренными Уставом  локальными актами.

4.17.Для детей с ограниченными возможностями здоровья органы управления

образованием создают специальные (коррекционные) образовательные

классы, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Дети с ограниченными

возможностями здоровья направляются в указанные классы органами

управления образованием только с согласия родителей (законных

представителей) по заключению психолого-медико-педагогической

комиссии, положение о которой утверждается в порядке, определяемом

Правительством Российской Федерации.

4.18.Обучающиеся, освоившиеся в полном объеме образовательную  

программу учебного года, переводятся в следующий класс.        

4.19.Обучающиеся на ступенях начального образования, основного общего

образования, имеющие по итогам учебного года академическую

задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс

условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую

задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение

обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой

задолженности и обеспечить контроль за своевременность ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолжности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.20.Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего 

образования, не освоившие образовательной программы учебного года

и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам

или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие

академической задолженности по одному предмету, по усмотрению

родителей (законных представителей) оставляются на повторное

обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с  

меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника  

Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

4.21.Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению

педагогичес­кого совета Учреждения. Обучающиеся, не освоившие

общеобразо­вательную программу предыдущего уровня, не допускаются к

обу­чению на следующей ступени.

4.22.Освоение общеобразовательных программ основного общего

образования завершается обязательной государственной (итоговой)

аттестацией обучающихся. Порядок проведения государственной

(итоговой) аттестации в любых формах определяется федеральным

органом исполнительной власти, осуществляющим функции по

выработке государственной политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере образования. Лицам, не завершившим

образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой)

аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации

неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного

образца об обучении в Учреждении.

4.23.Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или

получившие на государственной (итоговой) аттестации

неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем

через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.24.Выпускникам Учреждения, прошедшим итоговую аттестацию, выдается

документ государственного образца заверенный печатью Учреждения.

Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоение

обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах

данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях

в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по выработке государственной поли

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz