Положение о публичном докладе руководителя ОУ 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Фетининская ООШ"

Собинского района Владимирской области

Протокол педсовета

№ 2 от

03.11.2009 года.

Приказ № 48

от 03.11.2009 года. 

 

1.

_

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  

1.1.

Публичный доклад руководителя ОУ является новой технологией управления руководителя, реализующего идею открытости и презентации своей успешности.

1..2.

Публичный доклад- инструмент создания положительного имиджа ОУ.

1..3.

Публичный доклад проводится руководителем ОУ по итогам работы ОУ за год в начале финансового или конце учебного года.

1.4.

Публичный доклад используется для оценки деятельности ОУ.

 

 
 

 

 
 

 

 
 

2.

_

 
 

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА.

 

 

 

2.1.

Повышение информированности участников педагогическою процесса ОУ: педагогов ОУ. родителей, а также общественности, органов законодательной и исполнительной власти района, села о результатах деятельности ОУ за год.

2.2.

Повысить ответственность руководителя ОУ за состояние и результаты деятельности ОУ.

2.3.

Предоставление достоверной информации о жизнедеятельности ОУ для принятия решений.

 

3.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Публичного доклада.

 

3.1.

Анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность ОУ и систему школьного образования Собинского района ( в сравнении).

3.2.

Публичный доклад готовится на основании статистических данных о деятельности ОУ.

3.3.

Основой содержания доклада должен быть отчет руководителя о работе коллектива.

3.4.

Структура доклада включает:

общую характеристику ОУ и условия его функционирования;

качественно- количественные характеристики педагогического, родительского и детского сообщества;

-

структуру управления;

-

ресурсное обеспеченнее (материально техническое и учебное обеспечение);

-

финансовое обеспечение;

-

организация питания и обеспечение безопасности;

-

приоритетные цели и задачи развитии, деятельность по их реализации за истекший отчетный период;

-

результаты образования, качество образования (критерии опенки качества

образования, выполнения программ);

-

состояние здоровья обучающихся;

-

социальную активность сотрудников ОУ, участие в конкурсах и мероприятиях;

-

современные формы и методы организации деятельности с учащимися школьного возраста;

-

взаимодействие с социумом;

-

формы и методы организации работы с родителями обучающихся в ОУ;

3.

В заключении каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

 

4.

ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА и ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

1.

Подготовка доклада - организованный процесс, включающий следующие этапы работы:

-

утверждение рабочей группы, ответственной за подготовку (администрация, педагоги, родители);

-

утверждение графика работы;

-

сбор необходимых данных, выстраивание мониторингов;

-

написание всех разделов доклада, его аннотации, сокращенного варианта для СМИ;

-

представление проекта доклада для рабочей группы, его обсуждение;

-

презентация доклада, публикация доклада.

2.

Утвержденный доклад доводится до членов коллектива ОУ, родителей, общественности в следующих формах:

выступление на собрании трудового коллектива и общем собрании родителей;

-

выпуск брошюры с полным текстом;

публикация сокращенного варианта в СМИ, Интернете (сайте района);

-доклад может быть контексте Президентской инициативы «Наша новая школа»

по 5 блокам - ключевым направлениям деятельности ОУ с целеполаганием по каждому блоку. 3. Публичный доклад используется для оценки деятельности ОУ. В нем указываются формы обратной связи (включая электронные) - способы направления в ОУ вопросов, отзывов, оценок и предложений.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz