Отчёт о результатах самообследования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Фетининская ООШ"

Собинского района Владимирской области

 

 

Отчёт о результатах самообследования МБОУ «Фетининская ООШ» Собинского района

 

Примечание

 

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года.

Объем отчета не лимитирован.

 

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.
  2. Организация образовательного процесса.
  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, метериально-технические, информационно-технические).
  4. Содержание образовательного процесса.
  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
  8. Общие выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:

 

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фетининская основная общеобразовательная школа» Собинского района

1.2.  Адрес: юридический: 601234, Владимирская область, Собинский район, село Фетинино, улица Суворова, дом 22.

                    фактический: 601234, Владимирская область, Собинский район, село Фетинино, улица Суворова, дом 22.

1.3.  Телефон: (49242) 57-2-30.

Факс_____________________

 

e-mail: http://fetinino-school.narod.ru/

1.4.  Устав: принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол № 2 от 02 июня 2011 года, утвержден Управлением образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области приказ 348 от 14 июня 2011 года, согласован Комитетом по управлению  имуществом Собинского района приказ №  334 от 14 июня 2011 года.

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5.  Учредитель: администрация Собинского района в лице управления образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области.          (полное наименовании)

 

1.6.  Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 33 № 001021858, 22 марта 2001 года.

 

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7.  Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 33 № 000944262, Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 5 по Владимирской области, ОГРН 1023302353590.

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8.  Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 334571, регистрационный номер 1932,  30 декабря 2010 года, выдан департаментом образования администрации Владимирской области, лицензия действительна до 29 декабря 2015 года.

(серия, номер, дат, кем выдано)

1.9.  Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 102664, регистрационный номер 1622, 14 июня 2007 года, выдано департаментом образования администрации Владимирской области, срок действия до 10.06.2012 года.

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.10.        Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным): год прохождения последней аккредитации 2007 год.

 

  1. Организация образовательного процесса:

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на начало 2011-12 учебного года._

 

 

 

 

 

 

Показатель

Количество

%

Всего классов (классы-комплекты)

4

100

Всего обучающиеся

40

100

в том числе:

 

 

- на 1 ступени образования

19

47,5

- на 2 ступени образования

21

52,5

- на 3 ступени образования

-

-

Всего классов:

 

 

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

-

-

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

-

-

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

4

100

 

заочное

-

-

семейное

-

-

экстернат

-

-

Воспитанники детских домов, интернатов

-

-

Дети-инвалиды

-

-

 

2.2. Режим работы учреждения

1 класс

Продолжительность учебной недели   5 дней.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени – ежедневно 4 урока, в среду-5 уроков (в связи с физической культурой)

Продолжительность уроков: 35 минут

Продолжительность перемен (минимальная – 10 минут, максимальная- 20 минут).

 

2-4 классы

Продолжительность учебной недели   6 дней.

Количество занятий в день  минимальное- 4 урока  и максимальное- 2 раза в неделю 5 уроков.

Продолжительность уроков: 45 минут

Продолжительность перемен (минимальная – 10 минут, максимальная- 20 минут) 

 

5-9 классы

Продолжительность учебной недели   6 дней.

Количество занятий в день  минимальное  и максимальное:

класс

Минимальное кол-во занятий в день

Максимальное кол-во занятий в день

 5

5 занятий 

 По  6 занятий  во вторник и среду, четверг (за счёт физической культуры и факультативных курсов)

6

4 занятия в пятницу

 По 6 занятий  со вторника  по

четверг (за счёт физической культуры и факультативных курсов)

7

5 занятий в субботу

 6 занятий

8

5 занятий в четверг

7 занятий в пятницу (за счёт

факультативного курса)

9

5 занятий в субботу

6 занятий

 

Продолжительность уроков: 45 минут

Продолжительность перемен (минимальная – 10 минут, максимальная- 20 минут)

 

Сменность занятий

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

 1-9 класс

40

2 смена

 

 

 

 

 

 

3. Условия организации образовательного процесса:

3.1.  Тип здания: типовое.

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2.  Год создания учреждения: 1971 год (основное здание), 1994 год (кирпичная пристройка – спортивный зал).

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
3.3.1. Сведения о руководящих работниках   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Цыбин Евгений Павлович

Образование: высшее педагогическое.

Специальность по диплому учитель географии и биологии.

Общий стаж работы на руководящей должности:

3 года. 

3 года

3 года

Первая

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

-

-

-

-

-

Заместитель директора по

учебно-методической

работе

-

-

-

-

-

Заместитель директора по воспитательной работе

-

-

-

-

-

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

 

 

Всего педагогических работников:

 

8

100

Из них:

 

 

 

- на I ступени

2

25

- на II ступени

6

75

- на III ступени

-

-

- из них внешних совместителей

1

12,5

Вакансии (указать должности)

-

-

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

7

87,5

работников

- с незак. высшим образованием

-

-

 

- со средним специальным образованием

1

12,5

 

- с общим средним образованием

-

-

Соответствие уровня квалификации

 

 

 

педагогических и иных работников требованиям

 

 

 

квалификационной характеристики по

 

 

 

соответствующей должности   (по каждому

 

 

 

предмету учебного плана)

Русский язык

Литературное чтение

Литература

Иностранный язык (немецкий)

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика и ИКТ

История

Обществознание

География

Биология

Окружающий мир

Природоведение

Химия

Физика

Музыка

ИЗО

МХК

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Трудовое обучение

 

4

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

100

100

100

0

100

100

100

0

0

0

100

100

100

100

0

100

0

100

100

0

0

0

Педагогические работники, имеющие ученую

- кандидата наук

-

-

степень

- доктора наук

-

-

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже

6

75

одного раза в пять лет

 

 

 

Педагогически работники, имеющие

- всего

5

62,5

квалификационную категорию

- высшую

-

-

 

- первую

1

12,5

 

- вторую

4

50

Состав педагогического коллектива

- учитель

8

100

 

- мастер производственного обучения

-

-

 

- социальный педагог

-

-

 

- учитель-логопед

-

-

 

- педагог-психолог

-

-

 

- педагог дополнительного образования

-

-

 

- педагог-организатор

-

-

 

- др. должности (указать наименование)

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

12,5

 

 

5-10 лет

1

12,5

 

 

свыше 20 лет

6

75

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

-

-

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания:

- отличник народного просвещения;

- Знак «За достижение в культуре».

 

 

1

1

 

12,5

12,5

 

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

-

-

-

-

-

-

 

3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
_______ 3.4.1. Материально-техническая база учреждения:___________

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

(квадратные метры)

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

19

14,5

4 стола,

19 стульев.

Актовый за

-

-

-

Библиотека

2

4,0

 Электронные учебные пособия - 40 штук:

Алгебра 7,8,9;

Геометрия 7,8,9;

Литература 6,7,8,9.

Русский язык 5,6,7,8-9.

Химия 8-9.

Физика 7,8,9.

Начальная школа 1,2,3,4.

Окружающий мир 2,3,4.

Математика 2,3,4.

История нагл. пособия – 3 шт.

Русский язык 5,6,7,8,9 нагл. пособия

Всемирная история – 4 шт

Фонд учебников: 295 экз.

Художественная литература: 986 экз.

Кабинет начальных классов

11

26,5

Комплекты таблиц по окружающему миру с 1 по 4 классы, комплекты таблиц по русскому языку с 1 по 4 классы, комплекты таблиц по математике 1-4 класс,  1 музыкальный центр караоке,

1 ноутбук, 1 секретер-шкаф, 1 фотоаппарат,  раздаточные материалы для 1-4 классов по русскому языку, математике, окружающему миру, азбука подвижная, касса букв для изучения иностранного языка,

Кабинет физики

10

33,2

1 набор по механике,  1 секретер-шкаф,  комплекты таблиц по физике для 7-9 классов, комплекты таблиц по химии для 8-9 классов, вольтметр, амперметр, реостат, маятник, гигрометр, набор по теме «Оптика», набор по теме «Электричество», набор по теме «Механика»,  

Приобретено до 2011 года:

амперметр учебный – 4;

электроконструктор -3 набора;

динамометр (демонстрационный) - 4;

весы (учебные) – 8;

метроном учебный – 3;

динамометр школьный – 8;

штатив -4;

термометр (демонстрационный) -1;

пистолет баллистический лабораторный – 6;

прибор по кинематике – 2;

прибор для демонстрации взаимодействия тел - 2;

прибор для демонстрации давления жидкости;

барометр-анероид -1;

модели молекул и атомов -2;

прибор теплоприемник - 4;

набор капилляров -3;

микроманометр учебный -1.

Кабинет математики

10

26,7

Комплекты таблиц по математике с 5 по 6 классы, комплекты таблиц по геометрии и алгебре в 7-9 классах, 1 секретер-шкаф,

Наборы геометрических фигур.

Кабинет русского языка

10

26,4

Комплекты таблиц по русскому языку 5-9 классов,  1 секретер-шкаф,   комплекты таблиц по  литературе (5-9 классы),  раздаточные дидактические материалы по русскому языку 5-9 классы (2011 год).

Кабинет истории (совмещенный с географией)

10

37,6

Комплект карт по истории России, комплект карт по всеобщей истории (50 карт 2011 года),

Комплект карт по географии материков и океанов, комплект карт по физической географии России, комплект карт по экономической и социальной географии России (всего 94 карты 2011 года), 1 теллурий, 2 глобуса, модели земной коры дна мирового океана.  Таблицы по обществознанию в 8-9 классе (2011 гола).

Кабинет иностранного языка (совмещенный с биологией)

10

33,3

Комплект таблиц по немецкому языку 2-9 классы.

Комплект таблиц по анатомии человека, комплект таблиц по зоологии беспозвоночных животных,  рельефные таблицы по биологии – животные, комплект таблиц по зоологии позвоночных животных, комплект таблиц по биологии растений,

1 секретер-шкаф, 5 скелетов позвоночных животных (рыба, земноводное, пресмыкающееся, птица, млекопитающее), модель молекулы ДНК, 7 микроскопов.

Приобретено до 2011 года:

1)       Коллекции семян - 4;

2)       микропрепараты (наборы):

- строение зерновок хлебных злаков -2;

- строение корня -1;

- анатомия растений -3;

- типы строения стеблей -1;

- строение древесины -1;

- строение нервной ткани -2;

- железы внутренней секреции -1;

- вольвокс - 1;

- кровь и кроветворные органы -1;

- эпителиальная ткань -1;

- гидра -1;

- эвглена -1;

- нервная ткань – 2.

3)       микроскопы – 4;

4)       лупы – 3;

5)       наборы для приготовления микропрепаратов - 4;

6)       коллекции насекомых – 10;

7)       скелет человека -1;

8)       коллекция морских

беспозвоночных животных – 1;

9)       коллекция плодов – 2;

10)   скелет млекопитающего -1;

11)   коллекция органов

вегетативного размножения - 1;

12)   коллекции гербариев растений – 8;

13)   чучело птицы - 1;

14)   муляж скелета птицы -1;

15)   муляж головного мозга человека – 1;

16)   череп человека - 1;

17)   муляж строение печени человека -1;

18)   муляж сердца человека -1;

19)   набор муляжей головного

мозга позвоночных животных - 1.

Кабинет информатики и ИКТ

5

34,5

Интерактивная доска,

5 ПК (компьютеров),

1 музыкальный центр,  1 мультимедийный проектор,

2 принтера,  1 сканер, 1 телевизор плазменный, экран.

Кабинет трудового обучения

12

33,0

Комплекты таблиц по технологии:

технология обработки тканей – 2 набора, кулинария, обработка металлов,  обработка древесины, дек.-прикладное творчество,  машиноведение, классификация текстильных волокон, 1 оверлог,  3 швейных машины Ягуар, набор таблиц по изобразительному искусству, мировой художественной культуре, комплекты таблиц по ОБЖ: поведение в криминальных ситуациях, основы военной службы, правила оказания ПМП, факторы здоровья человека, безопасность на улицах и дорогах, гигиена, оружие России, символы воинской части, здоровый образ жизни, пожарная безопасность, основы безопасности жизнедеятельности, терроризм, здоровый образ жизни и климат,

Пищеблок

2

15,6

1 – мясорубка ТМ 32,

1 плита Делюкс,  1 плита газовая, 2 холодильника.

 

 

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

В наличии акт готовности образовательного учреждения к 2011-12 учебному году, от 2011 года. Имеется заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Дата: 16 мая 2011 года.

Материально-техническое     оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

Имеется

http://fetinino-school.narod.ru/

- доступа в школьной библиотеке

Имеется

- к информационным ресурсам Интернента

Имеется

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Имеется

40 штук:

Алгебра 7,8,9. 

Геометрия 7,8,9.

Литература 6,7,8,9.

Русский язык 5,6,7,8-9.

Химия 8-9.

Физика 7,8,9.

Начальная школа 1,2,3,4.

Окружающий мир 2,3,4.

Математика 2,3,4.

История нагл. пособия – 3 шт.

Русский язык 5,6,7,8,9 нагл. пособия

Всемирная история – 4 шт

- создания и использования информации;

Имеется

- получения информации различными способами

Имеется

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Имеется

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Имеется

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Имеется

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Имеется

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Имеется

3.4.3. Информационно-образовательная среда:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

Требования        к        информационно-образовательной       среде       основной образовательной     программы     общего образования на 1-2 ступенях

Информационно-образовательная   среда   образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

 

 

 

Имеется на 1-2 ступенях

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Имеется на 1-2 ступенях

- мониторинг здоровья обучающихся;

Имеется на 1-2 ступенях

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Имеется на 1-2 ступенях

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Имеется на 1-2 ступенях

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Имеется на 1-2 ступенях

б) педагогических работников,

Имеется на 1-2 ступенях

в) органов управления в сфере образования

Имеется на 1-2 ступенях

г) общественности

Имеется на 1-2 ступенях

д) учреждений дополнительного образования детей

-

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

87,5

- обеспечена поддержка применения ИКТ

Имеется

Требования к материально-техническим условиям        реализации        основной образовательной   программы   в   части наличия   автоматизированных   рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2  ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

11,1

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

11,1

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Имеется

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

Школьный показатель: 6,7

3.4.4.   Учебно-методиче

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz