Административный регламент. «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Фетининская ООШ"Собинского района Владимирской области |
|
МБОУ «Фетининская ООШ» Собинского района.Административный регламентоказания МБОУ «Фетининская ООШ» Собинского района основного общего образования, подведомственного управлению образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области, муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
1. Общие положенияАдминистративный регламент оказания муниципальным образовательным учреждением основного общего образования, подведомственного управлению образованию администрации Собинский район Владимирской области (далее управление образования Собинского района) муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере организации работы основного общего образования. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1 Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образовательным учреждением основного общего образования. 1.3 Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993г., № 237); - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями) - Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., № 30, ст.3105, 2006г., 3 1, ст.18, 2007г., №17, ст.1929; №31, ст. 4015; № 46, ст.5553); - Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95); 1.4 Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном образовательном учреждении основного общего образования, подведомственных управлению образования Собинского района. 1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги. Предоставление заявителю актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава: - сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; - результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки; - сведения о посещаемости уроков учащимися за текущий учебный период. 1.6. Описание заявителей. Заявителем (заинтересованным лицом) является физическое лицо – родитель (законный представитель) несовершеннолетнего в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном образовательном учреждении основного общего образования, подведомственного управлению образования Собинского района. 2.1.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: Заявитель вправе получить информацию об исполнении муниципальной услуги: - посредством личного обращения непосредственно в образовательное учреждение; -с использованием средств телефонной связи; - посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи. 2.1.3 Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной. 2.1.4 Основными требованиями к информированию граждан является: - общедоступность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2.1.5. Информирование проводится в форме: - устного информирования; -письменного информирования; 2.1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципального образовательного учреждения при обращении граждан за информацией: - при личном обращении; - по телефону. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. 2.1.7 Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном в виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 7 дней со дня регистрации. 2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления заявителем (заинтересованным лицом) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение 1) до момента отказа от предоставления муниципальной услуги (Приложение 2). 2.2.2 Срок прохождения отдельных административных процедур. Сотрудник муниципального образовательного учреждения принимает и регистрирует заявление заинтересованного лица об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника. 2.2.3.Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должно превышать 30 минут. 2.2.4 Продолжительность приема заявителя у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 2.2.5. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. 2.3. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к организации основного общего образования в образовательном учреждении, подведомственного управлению образования образованию Собинского района. 2.4 Требования к предоставлению муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в муниципальном образовательном учреждении. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры3.1 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур: - подача заинтересованными лицами заявления, в том числе в электронном виде, в образовательное учреждение; - прием, обработка, регистрация, рассмотрение заявления работниками образовательного учреждения; - предоставление информации заявителю в соответствии с заявлением. 3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал образовательного учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор образовательного учреждения. 3.3 Представляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.
4. Порядок и формы |
|