Административный регламент.  «Предоставление информации   о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Фетининская ООШ"

Собинского района Владимирской области

 

                                                                                                                                                                                                                                                                            

            МБОУ «Фетининская ООШ» Собинского района.                                                                                                                  

Административный регламент

  оказания   МБОУ «Фетининская ООШ» Собинского района основного  общего образования, подведомственного  управлению    образования  администрации  муниципального  образования Собинский  район   Владимирской  области,  муниципальной услуги «Предоставление информации   о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости».         

                                    

                                       1. Общие положения

Административный регламент оказания муниципальным  образовательным  учреждением  основного общего образования, подведомственного  управлению     образованию  администрации  Собинский  район  Владимирской  области   (далее  управление  образования  Собинского  района)    муниципальной   услуги по предоставлению информации о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной   услуги в сфере организации работы  основного  общего образования.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий

(административных процедур) при предоставлении  муниципальной   услуги.

1.1 Наименование  муниципальной  услуги.

Муниципальная   услуга предоставления информации о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости.

          1.2 Наименование органа, предоставляющего   муниципальную   услугу.

Муниципальная  услуга  предоставляется   муниципальным  образовательным учреждением основного   общего образования.

1.3 Перечень  правовых актов,  регулирующих предоставление     муниципальной  услуги:

- Конституция  Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993г., № 237);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)

- Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., № 30, ст.3105, 2006г., 3 1, ст.18, 2007г., №17, ст.1929; №31, ст. 4015; № 46, ст.5553);

- Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

1.4 Описание  результатов предоставления   муниципальной  услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости в муниципальном  образовательном учреждении  основного  общего образования, подведомственных  управлению  образования    Собинского  района.

1.5. Описание  конечных  результатов  оказания  муниципальной  услуги.

Предоставление  заявителю  актуальной  и  достоверной  информации,  представляющей   совокупность  сведений  следующего  состава:

- сведения  о  ходе   и  содержании   образовательного  процесса,  в  том  числе  годовой  календарный  учебный  график, расписание  занятий  на  текущий  учебный  период, перечень  изучаемых   тем   и  содержание  выдаваемых  учащемуся  домашних  заданий  на  уроках   текущего  учебного  периода;

- результаты   текущего  контроля    успеваемости   и  промежуточной  аттестации  учащегося, включая  сведения  об  оценках    успеваемости, сведения  о  содержании  занятий  и  работ, по  результатам  которых  получены  оценки;

- сведения  о  посещаемости  уроков  учащимися  за  текущий  учебный  период. 

1.6. Описание заявителей.

Заявителем  (заинтересованным  лицом)   является  физическое  лицо – родитель (законный  представитель)  несовершеннолетнего  в  возрасте  от  6   лет  и  6  месяцев  до  18  лет.

 

2. Требования к порядку предоставления   муниципальной   услуги

2.1 Порядок информирования о правилах  предоставления   муниципальной   услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном образовательном учреждении   основного общего образования, подведомственного  управлению     образования  Собинского  района.   

2.1.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления    муниципальной  услуги:

Заявитель вправе получить информацию об исполнении   муниципальной   услуги:

- посредством личного обращения  непосредственно в образовательное учреждение;

-с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи.

2.1.3 Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной  услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.1.4 Основными требованиями к информированию граждан является:

- общедоступность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения  информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование  проводится  в  форме:

- устного  информирования;

-письменного  информирования;

2.1.6. Индивидуальное  устное  информирование  граждан  осуществляется  сотрудниками  муниципального    образовательного  учреждения  при  обращении  граждан  за  информацией:

- при  личном  обращении;

- по  телефону.

Сотрудник, осуществляющий  индивидуальное  устное  информирование, должен  принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа  на  поставленные  вопросы, а   в  случае  необходимости  с  привлечением  других  специалистов. Время  ожидания  граждан  при  индивидуальном  устном  информировании  не  превышает  30  минут. Индивидуальное   устное  информирование  каждого  гражданина  сотрудник  осуществляет   не  более  15  минут.

В  случае  если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время, сотрудник,  осуществляющий  устное  информирование, может  предложить  гражданину  обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменном  виде, через  Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для  гражданина  время  для  устного   информирования.

2.1.7 Индивидуальное  письменное  информирование  при  обращении  граждан  осуществляется  путем  почтовых  отправлений.

   Ответ  направляется  в  письменном  в виде  или  по  электронной  почте  (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа, указанного  в  письменном  обращении, или  способа  обращения  заинтересованного  лица  за  информацией).

  Письменное  обращение  рассматривается  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации.

2.2 Сроки предоставления  муниципальной  услуги.

2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной   услуги

       - с  момента  предоставления  заявителем  (заинтересованным  лицом)   в  образовательное  учреждение  заявления  на  предоставление  информации  о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника (Приложение 1)  до  момента  отказа  от  предоставления   муниципальной  услуги (Приложение 2).

2.2.2  Срок  прохождения  отдельных  административных  процедур.

     Сотрудник  муниципального  образовательного  учреждения  принимает   и  регистрирует    заявление заинтересованного  лица    об  оказании  муниципальной  услуги  на  предоставление  информации  о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника.

2.2.3.Время ожидания заявителя   при  подаче   документов   для получения муниципальной услуги    у  сотрудника   муниципального  образовательного  учреждения не должно превышать 30 минут.

2.2.4 Продолжительность  приема  заявителя  у  сотрудника  муниципального  образовательного  учреждения, осуществляющего  прием  документов, при  подаче  документов  для  получения  муниципальной   услуги  не  должна  превышать  15  минут.

2.2.5.  Датой  принятия  к  рассмотрению  заявления  об  оказании    муниципальной  услуги  на  предоставление  информации  о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника   считается  дата  регистрации  в  журнале  регистрации  поступивших  заявлений.

2.3. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к организации  основного общего образования  в  образовательном  учреждении, подведомственного  управлению  образования    образованию  Собинского  района. 

             2.4 Требования к предоставлению   муниципальной   услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется   ежедневно     в  течение  всего  рабочего  времени  в  муниципальном  образовательном  учреждении. Муниципальная   услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

3.1 Последовательность действий при предоставлении   муниципальной  услуги.

3.1.1. Процесс получения муниципальной  услуги включает в себя ряд процедур:

- подача заинтересованными лицами заявления, в том числе в электронном виде, в образовательное учреждение;

- прием, обработка, регистрация, рассмотрение заявления работниками образовательного учреждения;

- предоставление информации  заявителю в соответствии с заявлением.

3.2. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляет персонал  образовательного  учреждения  в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор образовательного учреждения.

3.3 Представляемая  муниципальная  услуга  должна  соответствовать  требованиям  существующего  законодательства  Российской  Федерации.

 

 

4. Порядок и формы
 контроля за предоставлением   муниципальной  услуги.

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением настоящего регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  муниципальной   услуги.

4.2.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы   управления образования  Собинского  района.

          4.2.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в  управление   образования    Собинского  района  обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.4. Контроль  за предоставлением муниципальной   услуги предоставления информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках осуществляется   управлением   образования    Собинского   района.

4.2.5. Для проведения проверки     в   управлении  образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.2.6. К проверкам могут привлекаться работники образовательного учреждения.

4.2.7. При проведении мероприятия по контролю у образовательного учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

4.2.8. Контроль осуществляется на основании приказа    начальника  управления  образования  Собинского  района.

4.2.9. Результаты проверки по предоставлению муниципальной  услуги предоставления  информации о  текущей  успеваемости  учащегося, ведение  электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости доводятся до учреждений в письменной форме.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении    муниципальной  услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

 должностных лиц,  а также принимаемых ими решений при предоставлении  муниципальной   услуги

 

 

5.1 Порядок  обжалования  действия   (бездействия)  должностного  лица, а  также  принимаемого  им  решения  при  исполнении  муниципальной  услуги  определяется  в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации  (Федеральный  Закон  от  02.05.2006 г.  №  59-ФЗ  «О  порядке   рассмотрения  обращения  граждан  Российской  Федерации»).

5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц  образовательного учреждения в досудебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

            5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

            5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц образовательного учреждения   в судебном порядке.

            5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте в орган, контролирующий исполнение муниципальной услуги. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

              - фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

              - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

              - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

              - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

             - личная подпись и дата.

          5.7.  По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

         5.8.  Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

         5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное  лицо   вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

        5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.

        5. 11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

       5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.                                                                                       

 

 

 

 

Приложение   

к  административному  регламенту

предоставления  муниципальной  услуги   по  предоставлению

 информации  о  текущей  успеваемости  учащегося,

ведению  электронного  дневника

 и  электронного  журнала  успеваемости

 

 

 

Заявление

родителей  (законных  представителей)  на  предоставление  информации  о  текущей  успеваемости  их  ребенка  в  форме  электронного  дневника

 

 

Директору _________________________

(наименование  учреждения)

__________________________________________

(Ф.И.О. директора)  

  от  родителя  (законного  представителя):  

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество ___________________________

Паспорт ____________________________

   выдан ______________________________

 зарегистрированного  по  адресу: _______

  ___________________________________

___________________________________

проживающего  по  адресу: ____________

___________________________________

___________________________________

контактный   телефон: _______________

____________________________________

 

 

Заявление

 

         Прошу  предоставлять  информацию  о  текущей  успеваемости  моего  сына  (дочери) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося  в  _________  классе, в  электронном  дневнике  последующему  адресу  электронной  почты ____________________________________________________________

(адрес  электронной  почты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« _______»  _________________ 20 _____ г.                                       _______________________

                                                                                                                      (подпись)

 

 

Приложение   

к  административному  регламенту

предоставления  муниципальной  услуги   по  предоставлению

 информации  о  текущей  успеваемости  учащегося,

ведению  электронного  дневника

 и  электронного  журнала  успеваемости

 

 

 

Заявление

родителей  (законных  представителей)  на  прекращении  предоставления    информации  о  текущей  успеваемости  их  ребенка  в  форме  электронного  дневника

 

 

Директору _________________________

(наименование  учреждения)

__________________________________________

(Ф.И.О. директора)  

  от  родителя  (законного  представителя):  

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество ___________________________

Паспорт ____________________________

   выдан ______________________________

 зарегистрированного  по  адресу: _______

  ___________________________________

___________________________________

проживающего  по  адресу: ____________

___________________________________

___________________________________

контактный   телефон: _______________

____________________________________

 

 

Заявление

 

         Прошу   отменить  предоставление   информацию  о  текущей  успеваемости  моего  сына  (дочери) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося  в  _________  классе, в  электронном  дневнике  последующему  адресу  электронной  почты ____________________________________________________________

(адрес  электронной  почты)

 

 

 

 

« _______»  _________________ 20 _____ г.                                       _______________________

                                                                                                                      (подпись)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz